Брэд Геддес / PPC Geek
Официальный руководитель семинара Google Реклама.
Автор Advanced Google AdWords.
Соучредитель Adalysis.
(312) 884-9017

О Брэде Геддесе.

Brad Geddes Брэд Геддес занимается онлайн-маркетингом с 1998 года. На протяжении многих лет он оказывал различные консалтинговые услуги, в том числе: удобство использования, оптимизацию конверсии, разработку продукта, позиционирование продукта и консультирование агентств. управлял кампаниями SEO, PPC и аффилированного маркетинга как для себя, так и для других.

Одна из его торговых марок демистифицирует более сложные аспекты SEO, PPC и интернет-рекламы с помощью письма, выступления и обучения. Брэд не скрывает секретов, так как он предпочитает обучать читателей различным аспектам разработки маркетинговых кампаний, чтобы обеспечить успех для всех вовлеченных сторон.

Брэд не из тех, чтобы называть себя экспертом или гуру. Он предпочитает обучать маркетологов, чтобы результаты говорили сами за себя. Поэтому вместо того, чтобы писать абзацы, в которых используются слова «мастер», «волшебник» или «идейный лидер», и упоминания компаний, с которыми он работал, таких как Amazon, Yahoo и Google, он предпочитает простой список из маркеров. факты, которые позволят умным читателям составить собственное мнение.

Как докладчик:

  • • Выступил с докладами и выступил на более чем 125 конференциях по всему миру.
  • • Известные конференции включают AdWords Days (Германия), Afri-Tech (Кения), SEM Days (Румыния), Login.LT (Литва), GPeC (Румыния), Congreso SEM (Испания), AdWorld Experience (Италия), Search Engine Strategies ( Торонто, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Чикаго, Лондон, Нью-Йорк), SES Local, SMX (Сиэтл, Нью-Йорк, Сан-Хосе, Сидней, Мюнхен, Милан), SMX Local, SMX Social, Kelsey, Pubcon (Новый Орлеан, Бостон, Лас-Вегас), SuperZoo, Marketing 2.0 Bootcamp, SEO Class, KBIS, Elite Master Summit, Hero Conf, adTech и др. По всему миру.
  • • Спикер на мероприятиях Google и Microsoft.

Как Tra iner:

  • • Один из двух руководителей семинаров AdWords, одобренных Google.
  • • Проведено более 100 семинаров AdWords для достижения успеха, официально поддерживаемых Google, в которых приняли участие тысячи профессионалов в области маркетинга. || 125
  • • Worked with Google in implementing their reseller training program at R.H. Donnelley.
  • • Помогал в создании учебной программы для LocalLaunch, которая управляла более чем 40 000 учетных записей PPC.
  • • Проведение учебных дней в разных странах для конференций, таких как SEO Class, Search Engine Strategies (в Нью-Йорке, Торонто и Чикаго), Refined Labs, SMX (Нью-Йорк, Сан-Хосе, Мюнхен, Сидней, Лас-Вегас, Милан и Сиэтл). ) и Pubcon.
  • • Заведующий кафедрой контекстной рекламы в Market Motive & Simplilearn.
  • • Комитет по стандартам OMCP.
  • • Проводил семинары AdWords с SMX в 5 странах и более 30 конференций

Как интернет-маркетолог:

  • • Начал создавать веб-сайты в 1995 году.
  • • Первый веб-сайт был монетизирован в 1998 году.
  • • Started SEOing websites in 1998.
  • • Открыл первый аккаунт PPC в 1998 году.
  • • Начал партнерский маркетинг в 1998 году.
  • • Создано первое агентство, iDjinni Consulting, в 2002 году , предоставляя услуги по удобству использования, контекстной рекламе, поисковой оптимизации и партнерскому маркетингу.
  • • Директор по поиску, LocalLaunch !, 2004 г. (приобретено RH Donnelley)
    • - LocalLaunch начинал как бутик-агентство, а затем создал маркетинговую платформу, которая позволила продавцам продавать маркетинговые продукты своим клиентам, а LocalLaunch выполнял все управление продуктом за кулисами
    • - Помогал развитию агентства LocalLaunch, которое предоставляло услуги PPC таким компаниям, как Red Lobster, Encyclopedia Britannica, YellowPages.com и Yahoo.
    • - Помогало создавать маркетинговые продукты, которые использовались более чем 100 000 предприятий. || | 161
    • – Helped build a system that managed more than 40,000 PPC accounts.
    • - Работала с такими компаниями, как Amazon, World Directories, DEX Media и Local.com.
    • – While Brad managed vendor relations, R.H. Donnelley became one of the few Google and Yahoo resellers in the world.
  • • Основал bg Theory в 2008 году.
    • - bg Theory - это компания, занимающаяся консультированием, обучением и обучением предприятий теории и передовой практике интернет-маркетинга.
  • • Сформированные сертифицированные знания в 2010 г.
    • - Сертифицированные знания - это обучение, инструменты и платформа сообщества, предназначенные для обучения компаний интернет-маркетингу и экономии их времени на управление учетными записями с помощью наших инструментов.
  • • Кафедра PPC Faculty, Market Motive (приобретено от Simplilearn)
    • - Market Motive предоставляет университетам и частным компаниям сертифицированные курсы OMCP.
    • - Брэд создал и преподавал все курсы PPC.
  • • Соучредитель AdAlysis в 2013 г.
    • - AdAlysis - это сложная платформа для тестирования и анализа рекламы.
  • • Кафедра PPC, Simplilearn, 2016 г.
    • Simplilearn предоставляет сертифицированные OMCP курсы для университетов и частных компаний

Еще больше:

  • • Автор Advanced Google AdWords.
  • • Со-модератор форума AdWords на Webmaster World с 2004 г.
  • • Обозреватель Search Engine Land с 2007 г.
  • • Член правления для Boost Media.
  • • Активный блоггер о контекстной рекламе и маркетинге с 2001 года.
  • • Технический редактор для Успешные результаты с AdWords , Эндрю Гудман.
  • • Один из первых участников Microsoft adCenter Excellence, участвовавший в бета-тестировании.
  • • Один из первых 100 специалистов по рекламе в Google
  • • Worked with a range of companies that have spent from as little as $17.50 to more than $10 million per month on AdWords.

Связи: