Брэд Геддес / PPC Geek
Официальный руководитель семинара Google Реклама.
Автор Advanced Google AdWords.
Соучредитель Adalysis.
(312) 884-9017

Блог.

Понять, оценить и повысить свой показатель качества менее чем за 12 минут

Бывают дни, когда легко почувствовать, что показатели качества присваиваются генератором случайных чисел. Google просто устанавливает диапазон для показателя качества, бросает кубики и присваивает вам число, которое оказывает огромное влияние на видимость вашей учетной записи.

На самом деле показатели качества могут быть довольно предсказуемыми, и это не так уж сложно работать и улучшать.

В этом коротком 12-минутном видео; мы собрали воедино то, что вам действительно нужно знать (без всякой ерунды, без красивых диаграмм с бессмысленными числами, только факты и рабочий процесс) для работы и улучшения ваших показателей качества.

Надеюсь, вам понравится видео 🙂 | || 147

Основы управления минус-словами

Управление минус-словами имеет важное значение в жизни любого PPC-менеджера.

Хорошее управление ключевыми словами - это просто управление поисковыми запросами.

Отличные средства управления вы проверяете конфликты ключевых слов и понимаете использование типов минус-соответствий.

Когда вы начинаете использовать n-граммы для поиска закономерностей в ваших запросах, вы начинаете замечательно управлять минус-словами.

Это короткое видео будет покажет вам все, что вам нужно знать, чтобы правильно использовать, анализировать и управлять минус-словами, от анализа запросов до n-граммов.

Надеюсь, вам понравится видео 🙂

Когда лучшие практики PPC терпят неудачу

Пару лет назад я выступал с основным докладом на Hero Conf и говорил о том, почему лучшие практики могут потерпеть неудачу. Это один из моих любимых лекций (помимо тайм-менеджмента, поскольку это одна из моих страстей), поскольку он демонстрирует большое разнообразие отраслей и «исключения» из типичных правил PPC.

Проблема в том, что многие «лучшие практики» называются так, потому что они работают для большинства аккаунтов; но не обязательно все счета.

Во многих случаях мы называем их «общепринятой практикой»; но они не обязательно лучший для всех учетных записей.

Мы записали сеанс позже с Simplilearn на вебинаре. Пока видео несколько месяцев назад; практика и возникающие проблемы нисколько не изменились.

Эти методы варьируются от того, почему мы должны повышать цену за конверсию над рентабельностью инвестиций в рекламу для определенных типов учетных записей электронной торговли, до снижения показателя качества с целью увеличения коэффициента конверсии.

Вы можете просмотреть весь видеоролик здесь:

Надеюсь, вам понравится 🙂

Это ваш последний шанс посетить семинары по AdWords в Сан-Хосе или Мюнхене


В ближайшие несколько недель у нас запланировано два семинара по AdWords:

  • • Сан-Хосе
  • • Мюнхен

Если вы хотите присутствовать; это ваш последний шанс зарегистрироваться и глубоко погрузиться в то, насколько эффективно и творчески вы можете управлять своей учетной записью AdWords.

Семинары SMX - это однодневные интенсивные занятия по Google AdWords и тому, как извлечь максимальную пользу из своих Аккаунт AdWords. Мы сотрудничаем с SMX, чтобы предоставить вам этот интерактивный опыт обучения. Вы можете посетить семинар на целый день, посетить конференцию или сделать и то, и другое, если хотите.

Расписание на 2018 год

Дата МестоположениеInformation
21 февраля 2020 г. Сан-Хосе, Калифорния Подробнее и регистрация
17 марта 2020 г. Мюнхен, Германия Подробная информация и регистрация
18 мая, 2020 Лондон, Великобритания Подробная информация и регистрация | || 365
June 8, 2020 Сиэтл, Вашингтон Подробнее и регистрация
7 октября 2020 г. Берлин , Германия Подробнее и регистрация
10 ноября 2020 г. New York City, NY Подробности в ближайшее время
Keep Reading…

Расписание и программа семинара Advanced AdWords на 2018 год уже опубликованы

Семинары SMX - это однодневные интенсивные занятия по Google AdWords и тому, как извлечь максимальную пользу из своей учетной записи AdWords. Мы сотрудничаем с SMX, чтобы предоставить вам этот интерактивный опыт обучения. Вы можете посетить семинар на целый день, посетить конференцию или сделать и то и другое, если хотите.

Расписание на 2018 год

Дата МестоположениеInformation
21 февраля 2020 г. Сан-Хосе, Калифорния Подробнее и регистрация
17 марта 2020 г. Мюнхен, Германия Подробная информация и регистрация
18 мая, 2020 Лондон, Великобритания Подробная информация и регистрация | || 457
June 8, 2020 Сиэтл, Вашингтон Подробнее и регистрация
7 октября 2020 г. Берлин , Германия Подробнее и регистрация
10 ноября, 2020 New York City, NY Подробности в ближайшее время


Keep Reading…

Присоединяйтесь к нам на саммите PPC Hero Summit Online: дневной взгляд на улучшение ваших учетных записей PPC

fbook-6sessions-1day-partners

Не каждый может попасть на конференцию, поэтому мы сотрудничаем с Hanapin Marketing, создателями Hero Conf, чтобы представить вам день, полный совершенства PPC онлайн - бесплатноSmile 28 февраля 2018 г.

Сессии включают:

  • Машинное обучение в сегодняшнем платном мире
  • Создание убийственной стратегии платного поиска и платной социальной рекламы
  • Важные обновления Google AdWords за 2018 г.
  • CRO 101: Что это такое и почему это важно
  • A Шаг вперед: анализ ваших конкурентов
  • Когда и как изменить вашу стратегию PPC

Twitter-Summit-Session-1

Продолжайте читать…

Как написать идеальную PPC-рекламу для вашей новой линейки продуктов

clip_image002

Изображение предоставлено: Pxhere

Создание отличной копии для вашей рекламы - один из самых важных компонентов рекламной кампании PPC, а также одним из самых сложных.

Традиционные методы рекламы могут предлагать абзацы текста или потрясающие визуальные эффекты, чтобы помочь вам продавать, тогда как Google AdWords допускает заголовки размером 2 * 35 символов и описание из 90 символов. Там не так много места, чтобы произвести впечатление.

Хотя создание и тестирование идеальной PPC-рекламы может занять некоторое время, оно того стоит, поскольку компании зарабатывают в среднем 2 доллара в год. дохода на каждый доллар, потраченный на AdWords. Это довольно хорошие шансы!

Следующие советы помогут вам создать убедительную и интерактивную копию для вашей следующей кампании PPC.

Пока вы здесь - ознакомьтесь с нашими правилами PPC и не s.

Отразите желаемый результат пользователя

Помните для кого вы пишете объявление. Потенциальный покупатель вашей новой линейки продуктов хочет чего-то добиться, совершив покупку, поэтому первым делом нужно выяснить, что это такое. Предположим, например, вы продаете широкий ассортимент шампуней от перхоти и обдумывали эти два заголовка:

  • Смущает перхоть?
  • Остановить перхоть быстро

The first headline tells the potential customer how they already feel about their predicament, whereas the second one offers to solve their problem, and quickly.

Это отражает их желаемый результат простым и понятным языком, устраняя любую двусмысленность и позволяя им очень легко принять решающее решение нажать на ваше объявление вместо объявления другого продавца.

Это все о том, чтобы быть прямым и действенным, используя свой язык, а не сбиваться с пути с безумной метафорой.

Будьте проще

Продолжайте читать…

Вебинары, подкасты и другие бесплатные виртуальные выступления для улучшения вашей PPC-игры

В течение следующих нескольких месяцев; у нас есть несколько предстоящих выступлений, чтобы вы были в курсе того, что нового в PPC; несколько хороших PPC-чатов, подробная информация; и стратегии по оптимизации потока потенциальных клиентов.

Мы начинаем год с нетерпением ждем саммита PPC. Это мероприятие PPC будет проходить 28 февраля в течение всего дня. Оно проводится Hannipan (создателем PPC Hero & Hero Conf) и наполнено замечательными докладчиками и презентациями.
Продолжайте читать…

Прогнозы цифрового маркетинга на 2018 год уже опубликованы. Вы согласны с ними?

Электронная книга и видео 2018 уже вышли, и вы можете скачать свою копию здесь.

Я недавно закончил читать торговый центр; и не удивился, увидев, что у меня было почти противоположное главное предсказание, чем у любого другого человека.

Нет, я не думаю, что AI берет верх над PPC.

Чтобы узнать, что я и многие другие думаем об ИИ, машинном обучении, будущем PPC и о том, что нас ждет в 2018 году хранить для нас от конфиденциальности до объявлений Bing и AdWords; получите свой экземпляр и возьмите quick read.

С Новым годом!